1.Общие положения
1)Сведения об услугодателях:КГУ «Общеобразовательная школа села Приозерное отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области»Юридический адрес село Приозерное, улица Ы.Алтынсарина, 15.
2) Информация о государственных услугах:
В КГУ «Общеобразовательная школа села Приозерное отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области» в сфере образования оказывается 5 государственных услуг.
За 2021годв КГУ «ОШ села Приозерное»оказано 34 услуги;
оказанных государственных услуг в электронном варианте 19 услуг;
оказанных государственных услуг оказанных в бумажном варианте 15 услуг.
Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах:
КГУ «Общеобразовательная школа села Приозерное отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области» оказывает следующие государственные услуги:
«Прием документов для перевода детей между организациями начального, основного среднего, общего среднего образования»;
«Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования»;
«Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования»;
«Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»;
«Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании».
2.Работа с услугополучателями:
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
Вся необходимая информация для услугополучателей размещенна на официальном интернет ресурсе http://sc0011.sandyktau.aqmoedu.kz/школа в разделе «Государственные услуги» размещены стандарты и правила оказания государственных услуг. Также на информационном стенде размещены стандарты и правила государственных услуг. Функционирует уголок самообслуживания.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
В настоящее время публичное обсуждение проектов подзаконного и правовых актов осуществляется на интернет портале открытых нормативно-правовых актов. Школой нормативно-правовые акты не разрабатывались.
3)Мероприятия направленные наобеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
За 2021 год КГУ «Общеобразовательная школа села Приозерное отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области»в СМИ и социальных сетяхбыло опубликовано2 статьи в районной газете «Сандыктауский край»,проведено 1 прямой эфир.На ежемесячной основе проводится работа по информированию населения о порядке предоставления государственных услуг посредством СМИ, интернет – ресурсов услугодателей.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг все дошкольные среднние, специальные организации образовании в области работают в единой информационной системе Аkmola.kz. В системе реализуются 5 автоматизированные государственные услуги.
Так же с 2020 года функционирует система Министерства образования и науки Республики Казахстан АРМ ГУ МОН РК, в которой доступны 5 государственных услуг.
2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
В КГУ «Общеобразовательная школа села Приозерное отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области» государственные услуги оказывает делопроизводитель, необходимой компьютерной техникой обеспечена.
4.Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
За 2021 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях повышения удовлетворенности услугополучателей и повышения качества оказания госудасртвенных услуг на 2022 год проводятся следующие мероприятия:
-недопущение нарушений сроков оказания государственных услуг;
-информирование населения о порядке оказания государственных услуг посредством стендов, СМИ и официальных Интернет-ресурсов;
-проведение мероприятий по популяризации и информированию услугополучателей о возможностях получения государственных услуг через портал «электронного правительства»;
-повышение квалификации работников в сфере оказания государственных услуг.
Директор школы Анапин С.К.
Исп. Терзиди О.В.
Тел.: 87164097645