Критерии к уровню подготовки обучающихся:
- уровень подготовки обучающихся (ожидаемые результаты обучения) по каждой образовательной области (и учебным предметам) соответствующего уровня образования в соответствии с типовыми учебными программами ОП и требованиями государственных общеобязательных стандартов начального, основного среднего и общего среднего образования;
- осуществление оценки учебных достижений обучающихся в соответствии с критериями оценки знаний обучающихся и соблюдение требований формативного и суммативного оценивания;
Критерии к уровню подготовки обучающихся:
2024-2025 учебный год:
В 1-11 классах учебный процесс осуществляется по Рабочему учебному плану и расписанию. Долгосрочный план по каждому предмету включен в учебную программу, а ожидаемые результаты в долгосрочном плане четко выражены в виде целей обучения. Уточнение ожидаемых результатов (целей обучения) в соответствии с тематическим содержанием позволяет учащимся формировать предметные знания и умения на основе конкретного учебного материала. Осуществляется отслеживание итогов учебного года, вырабатываются конкретные рекомендации по совершенствованию работы педагогов. Регулярно осуществляется контроль за освоением обучающимися программного материала, диагностика качества знаний отчёт: успеваемости за оцениваемый период прилагается: /public/files/2025/6/23/230625_114447_uspevaemosty-2024-2025.pdf Качество знаний и успеваемость учащихся за оцениваемый период в разрезе начального, основного среднего, общего среднего:
Количество отличников и хорошистов в разрезе за оцениваемый период:
Показатели качества знаний по ступеням обучения за 3 года
Качество знания в текущем учебном году в начальном звене уменьшилось на 1,42%, 5-9 классах повысилось на +0,42%, в старшем звене повысилось на 15,6%.
Анализ качества по итогам учебного года
В 2024-2025 учебном году показатель качества знаний по школе составил 61,1%. Показатель качества по сравнению с прошлым годом повысился на 1,36%, а по сравнению с 2022-2023 учебным годом понизился на 0,74%. Наблюдается рост показателя качества знаний в 5-9 классах на 0,42%, в старшей ступени на 15,6 % и в начальной школе идет спад на 1,72%. По итогам 2024-2025 учебного года и итоговой аттестации обладателей аттестата «Алтын белгi» об общем среднем образовании, аттестата с отличием об общем среднем образовании, аттестата с отличием об основном среднем образовании - нет. При оценивании знаний обучающихся педагоги руководствуются Типовыми правилами проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования утвержденными Приказом МОН РК от 18 марта 2008 года №125 (с изменениями и дополнениями). Оценивание учащихся 1 класса не проводится, учащихся 2-11 классов проводится в виде ежедневного формативного оценивания в электронном журнале kundelik.kz(1 полугодие), bilimclass.kz(2 полугодие) по 10-ти бальной шкале, а также комментариями педагога при необходимости, суммативного оценивания в виде сумматиного оценивания за раздел (не более 3-х в четверть) и суммативного оценивания за четверть. Суммативное оценивание за четверть проводится на основании утвержденного графика. На основании формативного и суммативного оценивания выставляются четвертные, годовые оценки. /public/files/2025/6/23/230625_114600_grafik-sor-soch-2024-2025.pdf СОР и СОЧ не проводится по предметам "Художественный труд", "Физическая культура", "НВиТП", "Цифровая грамотность", "Музыка". Мониторинг по учебным предметам за оцениваемый период:
В данной таблице можно увидеть положительную динамику за год. 2024-2025 учебном году наблюдается повышение качество знаний от 1 до 7% по предметам литература, всемирная история, алгебра, физика, математика. /public/files/2025/6/23/230625_114717_uspevaemosty-po-predmetam-2024-2025.pdf Одной из форм контроля знаний учащихся 9,11-х классов является проведение государственной итоговой аттестации.Выпускные экзамены–это процедура, целью которой является определение степени освоения обучающимися объема учебных дисциплин,предусмотренных государственным общеобязательным стандартом соответствующего уровня образования. Материалы для экзаменационных работ (задания и схемы выставления баллов) для обучающихся готовятся Министерством образования и науки Республики Казахстан. Ежегодно обязательными экзаменами в итоговой аттестации выпускников 9- х классов являются математика, русский язык, казахский язык и предмет по выбору, в 11-х классах математика, русский язык и литература, казахский язык, история Казахстана и предмет по выбору. Результаты итоговой аттестации за курс основного среднего образования. На конец 2024-2025 учебного года в 9 классе обучалось 10 учащихся. Все 10 выпускников допущены к итоговой аттестации. Освобожденных нет. Итоговая аттестация в 9 классе проведена по 4 предметам:
Количественный и качественный состав учащихся 9-х классов на конец 2024- 2025 учебного года
Качественный состав педагогов, осуществляющих подготовку обучающихся к итоговой аттестации за курс основного среднего образования
Всего педагогов, осуществляющих подготовку к итоговой аттестации за курс основного среднего образования - 6, из них с высшим образованием - 100%. По категории: педагог-исследователь –1, педагог-эксперт – 4, педагог-модератор - 1. Доля педагогов педагог-исследователь и педагог-эксперт, осуществляющих подготовку к итоговой аттестации составляет 83%. Вывод: наблюдается высокий процент учителей, имеющих педагог-исследователь и педагог-эксперт. По стажу работы: Менее 3-х лет – 1, 3 - 8 лет – 0, 9 – 16 лет – 2, 17 – 20 лет – 0 свыше 20 лет – 3 Наблюдается половина педагогов, имеющих стаж работы свыше 20 лет. Итоги экзаменов за курс основного среднего образования
По итогам государственных экзаменов за курс основного среднего образования учащиеся показали достаточный уровень ОУУН по всем предметам. По результатам экзаменов за курс основного среднего образования учащиеся в основном подтвердили свои оценки. Однако есть учащиеся, которые повысили и понизили свой результат по предмету за год. Из чего следует, что учителям-предметникам необходимо объективно оценивать результаты обученности учащихся, более качественно осуществлять подготовку к государственной итоговой аттестации. Результаты итоговой аттестации за курс общего среднего образования
Качественный состав педагогов, осуществляющих подготовку обучающихся к итоговой аттестации за курс общего среднего образования
Всего педагогов, осуществляющих подготовку к итоговой аттестации – 7, из них с высшим образованием - 100%. По категории: педагог-исследователь– 2, педагог-эксперт – 3, педагог - модератор - 2. Доля педагогов педагог-исследователь и педагог-эксперт, осуществляющих подготовку к итоговой аттестации составляет 71,42%. Наблюдается достаточный процент учителей, имеющих категорию: педагог-исследователь и педагог-эксперт По стажу работы: менее 3-х лет – 1 (14,2%), 3 - 8 лет – 0, 9 – 16 лет – 2 (28,57%), 17 – 20 лет – 1 (14,2%), свыше 20 лет – 3 (42,86%) Количественный и качественный состав учащихся 11 класса на конец 2024 - 2025 учебного года
К итоговой аттестации допущены 5 учащихся. Освобожденных от экзамена учащихся нет. Итоги экзаменов за курс общего среднего образования
Отрицательная динамика наблюдается по Истории Казахстана Рекомендации: педагогам-предметникам объективно оценивать результаты обученности учащихся в течение учебного года, классным руководителям и учителям-предметникам вести строгий контроль за подготовкой учащихся к итоговой аттестации. Учащиеся 11 класса по итогам итоговой аттестации в основном подтвердили годовые оценки, показали по предметам хорошие и отличные знания. Высокий и достаточный уровень качества знаний по предметам, полученный на государственной итоговой аттестации является следствием следующих мер: - учебный план школы в 11 классе обеспечен кадрами соответствующего уровня образования и соответствующей квалификации. В течение учебного года администрацией школы осуществлялся плановый системный контроль качества преподавания всех предметов, выносимых на итоговую аттестацию (в рамках ВШК). В результате контроля своевременно осуществлялось выявление объективной оценки фактического состояния процесса обучения и воспитания учащихся, а также факторов положительно и отрицательно влияющих на конечные результаты образовательного процесса в 11 классе, планирование путей повышения эффективности УВП в условиях профильной подготовки и подготовки к итоговой аттестации; в течение всего учебного года осуществлялся педагогический мониторинг качества знаний учащихся по всем предметам; психологом осуществлялось психологическое сопровождение УВП; своевременно вырабатывались рекомендации для всех участников УВП. В школе разработаны и утверждены директором мероприятия по подготовке к итоговой аттестации в 2025 году. С целью ознакомления с правилами организации и проведения итоговой аттестации в 11 классе проведены неоднократно классные собрания, на которых проведена информационно – разъяснительная работа по организации и проведению итоговой аттестации 2025; - проведены родительские собрания с участием администрации школы, проведены малые педсоветы, заслушаны отчеты классных руководителей, составлены программы по повышению учебных достижений учащихся. /public/files/2025/6/23/230625_115451_protokoly-9-klass.pdf /public/files/2025/6/23/230625_115513_protokoly-11-klass.pdf
|
2023-2024 учебный год:
В 1-11 классах учебный процесс осуществляется по Рабочему учебному плану и расписанию. Долгосрочный план по каждому предмету включен в учебную программу, а ожидаемые результаты в долгосрочном плане четко выражены в виде целей обучения. Уточнение ожидаемых результатов (целей обучения) в соответствии с тематическим содержанием позволяет учащимся формировать предметные знания и умения на основе конкретного учебного материала. Осуществляется отслеживание итогов учебного года, вырабатываются конкретные рекомендации по совершенствованию работы педагогов. Регулярно осуществляется контроль за освоением обучающимися программного материала, диагностика качества знаний отчёт: успеваемость за оцениваемый период прилагается: Качество знаний и успеваемость учащихся за оцениваемый период в разрезе начального, основного среднего, общего среднего:
Количество отличников и хорошистов в разрезе за оцениваемый период:
По итогам 2023-2024 учебного года и итоговой аттестации обладателей аттестата «Алтын белгi» об общем среднем образовании , аттестата с отличием об общем среднем образовании, аттестата с отличием об основном среднем образовании - нет. При оценивании знаний обучающихся педагоги руководствуются Типовыми правилами проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования утвержденными Приказом МОН РК от 18 марта 2008 года №125 (с изменениями и дополнениями). Оценивание учащихся 1 класса не проводится, учащихся 2-11 классов проводится в виде ежедневного формативного оценивания в электронном журнале kundelik.kz по 10-ти бальной шкале, а также комментариями педагога при необходимости, суммативного оценивания в виде сумматиного оценивания за раздел (не более 3-х в четверть) и суммативного оценивания за четверть.Суммативное оценивание за четверть проводится на основании утвержденного графика. На основании формативного и суммативного оценивания выставляются четвертные, годовые оценки. СОР и СОЧ не проводится по предметам "Художественный труд", "Физическая культура", "НВиТП", "Цифровая грамотность", "Музыка". Мониторинг по учебным предметам за оцениваемый период:
|
|
В 1-11 классах учебный процесс осуществляется по Рабочему учебному плану и расписанию. Долгосрочный план по каждому предмету включен в учебную программу, а ожидаемые результаты в долгосрочном плане четко выражены в виде целей обучения. Уточнение ожидаемых результатов (целей обучения) в соответствии с тематическим содержанием позволяет учащимся формировать предметные знания и умения на основе конкретного учебного материала. Осуществляется отслеживание итогов учебного года, вырабатываются конкретные рекомендации по совершенствованию работы педагогов. Регулярно осуществляется контроль за освоением обучающимися программного материала, диагностика качества знаний
отчёт: успеваемость за оцениваемый период прилагается:
/public/files/2023/6/29/290623_160822_otchet-uspevaemosty-2020-2021-uchebnyy-god.pdf
/public/files/2023/6/29/290623_160841_otchet-uspevaemosty-2021-2022-uchebnyy-god.pdf
/public/files/2023/6/29/290623_160856_otchet-uspevaemosty-2022-2023-uchebnyy-god.pdf
Качество знаний и успеваемость учащихсяза оцениваемый период в разрезе начального, основного среднего, общего среднего:
Учебныйгод |
Успеваемость |
Качество знаний |
||||||
1-4кл. |
5-9кл. |
10-11 кл. |
по школе |
1-4кл. |
5-9кл. |
10-11 кл. |
по школе |
|
2020-2021 |
100 |
100 |
100 |
100 |
57,14 |
52,27 |
87,5 |
57,5 |
2021-2022 |
100 |
100 |
100 |
100 |
72 |
48,98 |
77,78 |
59,04 |
2022-2023 |
100 |
100 |
100 |
100 |
72 |
57,78 |
50 |
61,84 |
Наблюдается рост качества знании равномерно.
Количество отличников и хорошистов в разрезе за оцениваемый период:
Уч. год |
Всего 2-11 кл |
отличники |
хорошисты |
Всего 1-11 кл |
2020-2021 |
80 |
7 |
39 |
87 |
2021-2022 |
83 |
10 |
39 |
92 |
2022-2023 |
76 |
11 |
36 |
81 |
По итогам 2021-2022 учебного года и итоговой аттестации выдан аттестат «Алтын белгi» об общем среднем образовании - 1 ученику, аттестат с отличием об общем среднем образовании - 1 ученику.
По итогам 2022-2023 учебного года и итоговой аттестации выдан аттестат об основном среднем образовании с отличием 1 ученику.
При оценивании знаний обучающихся педагоги руководствуются Типовыми правилами проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в организациях образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего, общего среднего образования утвержденными Приказом МОН РК от 18 марта 2008 года №125 (с изменениями и дополнениями).
Оценивание учащихся 1 класса не проводится, учащихся 2-11 классов проводится в виде ежедневного формативного оценивания в электронном журнале kundelik.kz по 10-ти бальной шкале, а также комментариями педагога при необходимости, суммативного оценивания в виде сумматиного оценивания за раздел (не более 3-х в четверть) и суммативного оценивания за четверть.Суммативное оценивание за четверть проводится на основании утвержденного графика. На основании формативного и суммативного оценивания выставляются четвертные, годовые оценки.
СОР и СОЧ не проводится по предметам "Художественный труд", "Физическая культура", "НВиТП", "Цифровая грамотность", "Музыка".
Мониторинг по учебным предметам за оцениваемый период:
№ |
Предмет |
2020-2021 |
2021-2022 |
2022-2023 |
% Качество знаний |
% Качество знаний |
% Качествазнаний |
||
2 |
Русскийязык |
63 |
63 |
71 |
3 |
Литературное чтение русская литература |
71 |
75 |
84 |
4 |
Казахский язык. Казахский язык и литература |
69 |
65 |
70 |
5 |
Иностранный язык (английский) |
60 |
63 |
66 |
6 |
Математика |
64 |
74 |
81 |
7 |
ИКТ. Цифровая грамотность. информатика |
83 |
84 |
92 |
9 |
Естествознание |
80 |
85 |
98 |
10 |
Познание мира |
96 |
92 |
100 |
2 |
Алгебра |
63 |
65 |
71 |
3 |
Геометрия |
76 |
68 |
74 |
6 |
Физика |
48 |
50 |
62 |
7 |
Химия |
57 |
68 |
94 |
8 |
Биология |
70 |
73 |
91 |
9 |
География |
77 |
70 |
82 |
10 |
История Казахстана |
65 |
72 |
80 |
11 |
Всемирная история |
71 |
80 |
78 |
12 |
Основы права |
50 |
86 |
86 |
- выполнение требований инклюзивного образования, при обучении обучающихся с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями государственных общеобязательных стандартов начального, основного среднего и общего среднего образования (коррекция нарушения развития и социальной адаптации):
2023-2024 учебный год:
Обучающихся с особыми образовательными потребностями в школе нет.
Важным показателем результативности процесса обучения является Государственная итоговая аттестация. Согласно приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2023 года №96 «О внесении изменений и дополнения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года №125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» в школе проводится итоговая аттестация обучающихся В 2023-2024 учебном году на основании приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 4 октября 2023 года №304 «Об утверждении сроков начала и завершения 2023-2024 учебного года и проведения итоговой аттестации обучающихся в организациях среднего образования»: итоговые выпускные экзамены обучающихся 9 класса проведены с 29 мая по 10 июня 2024 года по следующим предметам: - письменный экзамен по русскому языку в форме эссе – 29 мая 2024 года, - письменный экзамен по математике (алгебре) – 3 июня 2024 года; - письменный экзамен по казахскому языку и литературе – 6 июня 2024 года; - письменный экзамен по предмету по выбору (история Казахстана, физика, биология, география) – 11 июня 2024 года. Государственные выпускные экзамены для обучающихся 11 класса проведены с 28 мая по 11 июня 2024 года по следующим предметам: - письменный экзамен по русскому языку в форме эссе – 28 мая 2024 года, - письменный экзамен по алгебре и началам анализа – 31 мая 2024 года; - устный экзамен по истории Казахстана – 3 июня 2024года; - письменный экзамен по казахскому языку и литературе – 7 июня 2024 года; - письменный экзамен по предмету по выбору(биология) – 11 июня 2024 года. Результаты итоговой аттестации за курс основного среднего образования учащихся 9 класса за 2023-2024 учебный год. К итоговой аттестации за курс основной школы допущены 10 учащихся. 9 класс завершили 10 учащихся со 100% успеваемостью.
Все учащиеся экзамены выдержали успешно, подтвердили свои годовые оценки. Результаты итоговой аттестации за курс общего среднего образования учащихся 11 класса. К итоговой аттестации допущены все 4 учащихся.
Анализ результатов показывает, что качество подготовки учащихся 11 класса к итоговой аттестации соответствует базовому образовательному уровню. Все учащихся экзамены выдержали успешно, подтвердили свои оценки. В ходе итоговой аттестации были соблюдены все требования. Итоговая аттестация прошла удовлетворительно, благодаря педагогической компетентности учителей, знания учащихся на экзаменах подтвердились. Протокол экзамена за курс обучения на уровне основного среднего, общего среднего образования:
|
- Обучающихся с особыми образовательными потребностями в школе нет.
Важным показателем результативности процесса обучения является Государственная итоговая аттестация. Согласно приказа Министра образования и науки Республики Казахстанот 13 апреля 2023 года №96 «О внесении изменений и дополнения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года №125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» в школе проводится итоговая аттестация обучающихся (копии протоколов итоговой аттестации прилагаются в папке «Оценка знаний.Протоколы ГИА»).
В 2022-2023 учебном году на основании приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 апреля 2023 года №88 «Об утверждении сроков завершения 2022-2023 учебного года и проведения итоговой аттестации обучающихся в организациях среднего образования»:
итоговые выпускные экзамены обучающихся 9 класса проведены со 2 июня по 13 июня 2023 года по следующим предметам:
- письменный экзамен по русскому языку в форме эссе – 2 июня 2023 года,
- письменный экзамен по математике (алгебре) – 6 июня 2023 года;
- письменный экзамен по казахскому языку и литературе – 9 июня 2023 года;
- письменный экзамен по предмету по выбору (история казахстана, химия) – 13 июня 2023 года.
Государственные выпускные экзамены для обучающихся 11 класса проведены с 5 июня по 19 июня 2023 года по следующим предметам:
- письменный экзамен по русскому языку в форме эссе – 5 июня 2023 года,
- письменный экзамен по алгебре и началам анализа – 8 июня 2023 года;
- устный экзамен по истории Казахстана – 12 июня 2023года;
- письменный экзамен по казахскому языку и литературе – 15 июня 2023 года;
- письменный экзамен по предмету по выбору(география, всемирная история) – 19 июня 2023 года.
Результаты итоговой аттестации за курс основного среднего образования учащихся 9 класса за 2022-2023 учебный год. К итоговой аттестации за курс основной школы допущены 8 учащихся. 9 класс завершили 8 учащихся со 100% успеваемостью.
№ |
предмет |
кол |
«5» |
«4» |
«3» |
%качества |
учитель |
1 |
Русский язык |
8 |
3 |
2 |
3 |
63 |
Михайлёва Т. В., педагог- модератор |
2 |
Математика |
8 |
3 |
2 |
3 |
63 |
Сергеева Н.О., педагог-эксперт |
3 |
Казахский язык и литература |
8 |
2 |
2 |
4 |
50 |
Шаймерденова С.Л., педагог- эксперт |
4.1 |
История Казахстана |
7 |
2 |
2 |
3 |
57 |
Терпзиди С.П., педагог-исследователь |
4.2 |
Химия |
1 |
1 |
0 |
0 |
100 |
Сироткина Л.А. |
Все учащиеся экзамены выдержали успешно, подтвердили свои годовые оценки.
Результаты итоговой аттестации за курс общего среднего образования учащихся 11 класса. К итоговой аттестации допущены 2 учащихся.
№ |
предмет |
кол |
«5» |
«4» |
«3» |
% качества |
учитель |
1 |
Русский язык |
2 |
0 |
2 |
0 |
100 |
Брестель И. В., педагог- эксперт |
2 |
Алгебра и начала анализа |
2 |
1 |
1 |
0 |
100 |
Сергеева Н.О., педагог-эксперт |
3 |
История Казахстана |
2 |
0 |
2 |
0 |
100 |
Терпзиди С.П., педагог-исследователь |
4 |
Казахский язык и литература |
2 |
0 |
2 |
0 |
100 |
Тлеулинова Г.Б., педагог-модератор |
5.1 |
география |
1 |
0 |
1 |
0 |
100 |
Терпзиди С.П., педагог-исследователь |
5.2 |
Всемирная история |
1 |
0 |
1 |
0 |
100 |
Терпзиди С.П., педагог-исследователь |
Анализ результатов показывает, что качество подготовки учащихся 11 класса к итоговой аттестации соответствует базовому образовательному уровню. Все учащихся экзамены выдержали успешно, подтвердили свои оценки.
В ходе итоговой аттестации были соблюдены все требования. Итоговая аттестация прошла удовлетворительно, благодаря педагогической компетентности учителей, знания учащихся на экзаменах подтвердились.
Протокол экзамена за курс обучения на уровне основного среднего, общего среднего образования:
/public/files/2023/6/29/290623_162613_protokoly-9-klass-2022-2023.pdf
/public/files/2023/6/29/290623_162702_protokoly-11-klass-2022-2023.pdf
Важным показателем результативности процесса обучения является Государственная итоговая аттестация. Согласно приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 мая 2022 года №193 «О внесении изменений и дополнения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года №125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» в школе проводится итоговая аттестация обучающихся (копии протоколов итоговой аттестации прилагаются в папке «Оценка знаний.Протоколы ГИА»).
В 2021-2022 учебном году на основании приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 апреля 2022 года № 159 «Об утверждении сроков завершения 2021- 2022 учебного года и проведения итоговой аттестации обучающихся в организациях среднего образования» итоговые выпускные экзамены обучающихся 9 класса проведены с 28 мая по 6 июня 2022 года по следующим предметам:
- письменный экзамен по русскому языку в форме эссе – 28 мая 2022 года,
- письменный экзамен по математике (алгебре) – 31 мая 2022 года;
- письменный экзамен по казахскому языку и литературе – 3 июня 2022 года;
- письменный экзамен по предмету по выбору(история Казахстана) – 6 июня 2022 года.
Государственные выпускные экзамены для обучающихся 11 класса проведены с 27 мая по 10 июня 2022 года по следующим предметам:
- письменный экзамен по алгебре и началам анализа – 27 мая 2022 года;
- письменный экзамен по русскому языку в форме эссе – 30 мая 2022 года,
- устный экзамен по истории Казахстана – 2 июня 2022 года;
- письменный экзамен по казахскому языку и литературе – 7 июня 2022 года;
- письменный экзамен по предмету по выбору(география, всемирная история) – 10 июня 2022 года
Результаты итоговой аттестации за курс основного среднего образования:
9 класс завершили 7 учащийся со 100% - ной успеваемостью. К итоговой аттестации допущены 7 учащихся.
№ |
предмет |
кол |
«5» |
«4» |
«3» |
%качества |
учитель |
1 |
Русский язык |
7 |
3 |
3 |
1 |
86 |
Брестель И.В., педагог-эксперт |
2 |
Математика |
7 |
1 |
5 |
1 |
86 |
Сергеева Н.О., педагог-эксперт |
3 |
Казахский язык и литература |
7 |
0 |
2 |
5 |
29 |
Кайырбаев Е. Е. |
4 |
Предмет по выбору (история Казахстана) |
7 |
0 |
4 |
3 |
57 |
Терпзиди С.П., педагог-исследователь |
Анализ результатов по русскому языку (эссе) показывает, что качество знаний учащихся 9 класса 50 %, и качество знаний за итог тоже 50%.
Итоговая аттестация по алгебре проводилась в форме контрольной работы. Экзаменационная работа состояла из 15 заданий. Учащихся получили «5», «4» и «3», что качество знаний остается без изменении. Количество учащихся, усвоивших основные компоненты математического содержания, составляет 100%.
По казахскому языку учащиеся показали следующие результаты -50%. Качество понизилось на 12 % по сравнению с годовым.
Результаты итоговой аттестации за курс общего среднего образования
К итоговой аттестации допущены 6 учащихся.
№ |
предмет |
кол |
«5» |
«4» |
«3» |
% качества |
учитель |
1 |
Русский язык |
6 |
3 |
3 |
0 |
100 |
Брестель И.В., педагог-эксперт |
2 |
Алгебра и начала анализа |
6 |
3 |
3 |
0 |
100 |
Кравченко Л.В., педагог-эксперт |
3 |
История Казахстана |
6 |
3 |
2 |
1 |
83 |
Терпзиди С.П., педагог-исследователь |
4 |
Казахский язык и литература |
6 |
3 |
1 |
2 |
67 |
Шаймерденова С.Л., педагог-эксперт |
5.1 |
география |
5 |
1 |
1 |
3 |
40 |
Махомет Е.Н., педагог-эксперт |
5.2 |
Всемирная история |
1 |
1 |
0 |
0 |
100 |
Терпзиди С.П., педагог-исследователь |
Анализ результатов показывает, что качество подготовки учащихся 11 класса к итоговой аттестации соответствует базовому образовательному уровню. Все учащихся экзамены выдержали успешно, подтвердили свои оценки. Работы претендента на аттестат «Алтын белгi» по математике и по русскому языку оценены на «отлично».
Протокол экзамена за курс обучения на уровне основного среднего, общего среднего образования:
/public/files/2023/6/29/290623_163402_protokoly-9-klass-20212022.pdf
/public/files/2023/6/29/290623_163443_protokoly-11-klass-2021-2022.pdf
/public/files/2023/6/29/290623_163511_protokoly-altyn-belgi-mihaylev-a-2021-2022.pdf
В 2020-2021 учебном году на основании приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 5 мая 2021 года № 203 «Об утверждении сроков завершения 2020- 2021 учебного года и проведения итоговой аттестации обучающихся в организациях среднего образования» итоговые выпускные экзамены обучающихся 9 класса проведены с 28 мая по 5 июня 2021 года по следующим предметам:
- письменный экзамен по русскому языку в форме эссе – 28 мая 2021 года,
- письменный экзамен по математике (алгебре) – 2 июня 2021 года;
- письменный экзамен по казахскому языку и литературе – 5 июня 2021 года.
Государственные выпускные экзамены для обучающихся 11 класса проведены с 1 июня по 10 июня 2021 года по следующим предметам:
- письменный экзамен по русскому языку в форме эссе – 1 июня 2021 года,
- письменный экзамен по алгебре и началам анализа – 4 июня 2021 года;
- тестирование по истории Казахстана – 7 июня 2021года;
- тестирование по казахскому языку и литературе – 10 июня 2021 года.
Результаты итоговой аттестации за курс основного среднего образования учащихся 9 - класса за 2020-2021 учебный год.
9 класс завершили 7 учащийся со 100% - ной успеваемостью. К итоговой аттестации за курс основной школы допущены 6 учащихся, 1 учащиеся освобождён от итоговой аттестации по состоянию здоровья на основании приказа школы (№29 от 26.05.2021года), ГУ « отдел образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области» за №121 от 24 мая 2021 года «Об освобождении от итоговой аттестации».
/public/files/2023/6/29/290623_163922_prikaz-oo-ob-osvoboghdenii-ot-ia-naumova-p.pdf
/public/files/2023/6/29/290623_164133_prikaz-shkola-ob-osvoboghdenii-ot-ia-naumova-p.pdf
Результаты итоговой аттестации:
№ |
предмет |
кол |
«5» |
«4» |
«3» |
% качества |
учитель |
1 |
Русский язык |
6 |
0 |
3 |
3 |
50 |
Брестель И.В., педагог-эксперт |
2 |
Математика |
6 |
1 |
2 |
3 |
50 |
Сергеева Н.О., педагог-эксперт |
3 |
Казахский язык и литература |
6 |
1 |
2 |
3 |
50 |
Кайырбаев Е. Е. |
Анализ результатов по русскому языку (эссе) показывает, что качество знаний учащихся 9 класса 50 %, и качество знаний за итог тоже 50%.
Итоговая аттестация по алгебре проводилась в форме контрольной работы. Экзаменационная работа состояла из 15 заданий. Учащихся получили «5», «4» и «3», что качество знаний остается без изменении. Количество учащихся, усвоивших основные компоненты математического содержания, составляет 100%.
По казахскому языку учащиеся показали следующие результаты -50%. Качество понизилось на 17 %по сравнению с годовым.
Результаты итоговой аттестации за курс общего среднего образования. К итоговой аттестации допущены 2 учащихся.
Результаты итоговой аттестации:
№ |
предмет |
кол |
«5» |
«4» |
«3» |
% качества |
учитель |
1 |
Русский язык |
2 |
0 |
1 |
1 |
50 |
Михайлёва Т.В., |
2 |
Алгебра и начала анализа |
2 |
1 |
1 |
0 |
100 |
Кравченко Л.В., педагог-эксперт |
3 |
История Казахстана |
2 |
1 |
1 |
0 |
100 |
Терпзиди С.П., педагог-исследователь |
4 |
Казахский язык и литература |
2 |
0 |
1 |
1 |
50 |
Шаймерденова С.Л., педагог-эксперт |
Анализ результатов показывает, что качество подготовки учащихся 11 класса к итоговой аттестации соответствует базовому образовательному уровню. Все учащихся экзамены выдержали успешно, подтвердили свои оценки.
Протокол экзамена за курс обучения на уровне основного среднего, общего среднего образования:
/public/files/2023/6/29/290623_163633_protokoly-9-klass-2020-2021.pdf
/public/files/2023/6/29/290623_163709_protokoly-11-klass-2020-2021.pdf
оценивание результатов обучения по определению достижений обучающимися 4, 9 классов ожидаемых результатов обучения и освоения образовательных учебных программ, предусмотренных требованиями государственного общеобразовательного стандарта соответствующего уровня образования.
Согласно главе 2 п.3 «Критерии оценки организаций образования», утвержденных приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 05.12.2022 года №486, компьютерное тестирование проводится при участии в нем не менее 90% обучающихся от списочного состава контингента определенного уровня образования, подлежащих оцениванию результатов обучения.
Тестирование проводилось 11.05.2023 года в один поток.
В тестировании участвовали учащиеся 4-х и 9 классов:
В 4 классе из десяти учащихся принимали участие в тестировании 9 учеников, т.к. одна учащийся Ошлакова Вероника находилась на лечении в областной больнице (90% участие), в 9-м классе из 8 учащихся – 7 учеников, т.к. Гиллерт Владимир отсутствовал по причине болезни (88% участие). Справки на данных учеников были предоставлены представителю, проводившего тестирование.
Справки прилагаются:
/public/files/2023/6/29/290623_164747_spravka-uch-4-kl-oshlakovoy-v.pdf
/public/files/2023/6/29/290623_164818_spravka-uch-9-kl-gillerta-v.pdf
В ходе проведения тестирования учащиеся показали следующие результаты:
№ п/п |
Класс |
К-во учащихся по списку в журнале |
К-во учащихся, присутст в. факт. |
К-во оценок "5" |
К-во оценок "4" |
К- во оценок "3" |
К-во оценок "2" |
Средний балл |
% положительных оценок |
1 |
4 |
10 |
9 |
2 |
5 |
1 |
1 |
22,1 |
88,8 |
2 |
9 |
8 |
7 |
0 |
4 |
3 |
0 |
37,7 |
100% |
По итогам тестирования ниже 40% набрал 1 ученик. Выше 65% набрали 15 учащихся. Количество учеников с положительными оценками - 15, что составляет 94% от всех учащихся.
В 4 классе ниже 40% набрал 1 учащийся. Выше 65% набрали 7 учащихся.
Количество учеников с положительными оценками - 8, что составляет 89% от всех учащихся.
В тестировании по математике в 4 классе менее 40% набрал 1 ученик, что составило 11%. Выше 40% набрали 8 учеников, что составило 89%.
По русскому языку менее 40% набрал 1 ученик, что составило 11%. Выше 40% набрали 8 учеников, что составило 89%.
В 9 классе набравших ниже 40% учащихся нет. Выше 65% набрали 3 учащихся.
Количество учеников с положительными оценками - 7, что составляет 100% от всех учащихся.
В тестировании по математике в 9 классе менее 40% - 0 учеников. Выше 65% набрали 4 ученика, что составило 57%.
По русскому языку менее 40% набрал 1 ученик, что составляет 14%, выше 65% набрали 4 учащиеся, что составило 57 %.
По информатике менее 40% - 0 учеников, Выше 65% набрал 1 ученик, что составило 25%.
По всемирной истории менее 40% - 0 учеников, Выше 65% набрали 2 ученика, что составило 67%.
Ведомость итогов тестирования прилагается и приложение №13 к МР:
/public/files/2023/6/29/290623_164652_vedomosty-testirovaniya-uchaschihsya-4-klassa.pdf
/public/files/2023/6/29/290623_164710_vedomosty-testirovaniya-uchaschihsya-9-klassa.pdf
Результат оценок качества знаний, умений и навыков обучающихся 4, 9 классов, в том числе заполненные таблицы согласно приложению13 к Методическим рекомендациям.
/public/files/2023/6/29/290623_165602_priloghenie-13k-mr-11-maya-2023.pdf
По итогам тестирования средний бал в 4 классе – 22,1, что составляет 73,6% от 30 баллов,
В 9 классе – 37,7, что составляет 62,8% от 60 баллов. Исходя из анализа следует, что данные результаты соответствуют Приложению 2 гл.4 к приказу Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года №348 Государственного общеобразовательного стандарта начального образования, Приложению 3 гл.4 Государственного общеобразовательного стандарта основного среднего образования.