Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:
2023-2024 учебный год
1) Наличие результатов обучения воспитанников предшкольного возраста, обеспечивающих мониторинг развития ребенка и являющихся основой планирования его индивидуального развития.
Для получения информации об эффективности образовательного процесса в дошкольной организации, а также о динамике развития ребенка проводится мониторинг по усвоению содержания Типовой программы.
Цель мониторинга:
- отслеживать достижения ребенка;
- обеспечивать индивидуальный подход к воспитанию и развитию детей;
- совершенствовать образовательный процесс на основе оперативного планирования корректирующих мероприятий;
- определить уровень усвоения ребенком содержания Типовой программы.
Мониторинг по отслеживанию развития умений и навыков детей проводился 3 раза: в начале учебного года (сентябрь) – стартовый мониторинг, в середине учебного года (январь) – промежуточный мониторинг и в конце года (май) – итоговый мониторинг.
Диагностика проводилась по всем изучаемым образовательнымобластям:«Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Творчество», «Социум».
При проведении мониторинга использовались такие методы диагностики как: наблюдение, игровые упражнения, индивидуальная беседа, тестовые задания.
Результаты заполняются в «Листе наблюдений».
На основании полученных данных, на каждого ребенка в группе заполняется Индивидуальная карта развития ребенка.
Индивидуальная карта развития ребенка за оцениваемый период:
По результатам мониторинга проводится дополнительная индивидуальная работа с детьми I, II уровней развития.
В Индивидуальной карте развития ребенка в разделе «Корректирующие мероприятия» педагогами и специалистами, работающими с детьми, по итогам данных мониторинга заполняются мероприятия по дальнейшему развитию ребенка. Педагогическая диагностика осуществляется воспитателем в тесном сотрудничестве с другими педагогическими работниками.
Мониторинг по отслеживанию развития умений и навыков детей создает стимул для совершенствования качества работы педагогов по реализации содержания Типовой учебной программы. Мониторинг развития детей мини-центра «Болашақ»и класса предшкольной подготовки позволил зафиксировать динамику развития на разных этапах, показал грамотную педагогическую поддержку индивидуального развития и скорректировал дальнейшую работу с ним.
В соответствии с требованиями мониторинг позволил:
- объективно отслеживать достижения детей;
- обеспечить индивидуальный подход в воспитании и развитии ребенка дошкольного возраста;
- образовательный процесс на основе оперативного планирования корректирующих мероприятий педагогов;
- определить уровень освоения ребенком содержания каждой из образовательных областей и Типовой программы в целом.
Все знания и умения детей отражались в индивидуальной карте развития детей.
2) Наличие и анализ результатов мониторинга (стартовый) развития воспитанников.
3) Наличие и анализ результатов мониторинга достижений воспитанников (итоговый) с учетом возраста детей согласно приложению к Типовой учебной программе.
Результаты мониторинга (стартовый) развития воспитанников за оцениваемый период:
Результаты мониторинга (промежуточный) развития воспитанников за оцениваемый период:
Результаты мониторинга достижений воспитанников (итоговый) с учетом возраста детей за оцениваемый период:
2020-2023 учебные годы
1) Наличие результатов обучения воспитанников предшкольного возраста, обеспечивающих мониторинг развития ребенка и являющихся основой планирования его индивидуального развития.
Для получения информации об эффективности образовательного процесса в дошкольной организации, а также о динамике развития ребенка проводится мониторинг по усвоению содержания Типовой программы.
Цель мониторинга:
- отслеживать достижения ребенка;
- обеспечивать индивидуальный подход к воспитанию и развитию детей;
- совершенствовать образовательный процесс на основе оперативного планирования корректирующих мероприятий;
- определить уровень усвоения ребенком содержания Типовой программы.
Мониторинг по отслеживанию развития умений и навыков детей проводился 3 раза: в начале учебного года (сентябрь) – стартовый мониторинг, в середине учебного года (январь) – промежуточный мониторинг и в конце года (май) – итоговый мониторинг.
Диагностика проводилась по всем изучаемым образовательнымобластям:«Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Творчество», «Социум».
При проведении мониторинга использовались такие методы диагностики как: наблюдение, игровые упражнения, индивидуальная беседа, тестовые задания.
Результаты заполняются в «Листе наблюдений».
На основании полученных данных, на каждого ребенка в группе заполняется Индивидуальная карта развития ребенка.
Индивидуальная карта развития ребенка за оцениваемый период:
/public/files/2023/6/30/300623_212945_individualynaya-karta-2022-2023-predshk-glv.pdf
/public/files/2023/6/30/300623_213020_individualynaya-karta-razvitiya-0-klass-21-22-esinbek-a.pdf
/public/files/2023/6/30/300623_213045_individualynaya-karta-razvitiya-0-klass-21-22-omirzak-a.pdf
/public/files/2023/6/30/300623_213129_individualynaya-karta-razvitiya-0-klass-21-22-stepahina-a.pdf
/public/files/2023/6/30/300623_213206_individualynaya-karta-razvitiya-0-klass-21-22-felyger-i.pdf
/public/files/2023/6/30/300623_213231_individualynaya-karta-razvitiya-0-klass-21-22-yankova-r.pdf
/public/files/2023/6/30/300623_213349_individualynaya-karta-predshk-20-21-giv.pdf
/public/files/2023/6/30/300623_213433_individualynaya-karta-2022-2023-mc.pdf
/public/files/2023/6/30/300623_213650_ind-karta-diagramma-2021-2022-mc.pdf
/public/files/2023/6/30/300623_213910_individividualynaya-karta-2021-2022-mc.pdf
/public/files/2023/6/30/300623_214019_ind-karta-diagramma-2020-2021-mc.pdf
/public/files/2023/6/30/300623_214230_individualynaya-karta-2020-2021-mc.pdf
По результатам мониторинга проводится дополнительная индивидуальная работа с детьми I, II уровней развития.
В Индивидуальной карте развития ребенка в разделе «Корректирующие мероприятия» педагогами и специалистами, работающими с детьми, по итогам данных мониторинга заполняются мероприятия по дальнейшему развитию ребенка. Педагогическая диагностика осуществляется воспитателем в тесном сотрудничестве с другими педагогическими работниками.
Мониторинг по отслеживанию развития умений и навыков детей создает стимул для совершенствования качества работы педагогов по реализации содержания Типовой учебной программы. Мониторинг развития детей мини-центра «Болашақ»и класса предшкольной подготовки позволил зафиксировать динамику развития на разных этапах, показал грамотную педагогическую поддержку индивидуального развития и скорректировал дальнейшую работу с ним.
В соответствии с требованиями мониторинг позволил:
- объективно отслеживать достижения детей;
- обеспечить индивидуальный подход в воспитании и развитии ребенка дошкольного возраста;
- образовательный процесс на основе оперативного планирования корректирующих мероприятий педагогов;
- определить уровень освоения ребенком содержания каждой из образовательных областей и Типовой программы в целом.
Все знания и умения детей отражались в индивидуальной карте развития детей.
2) Наличие и анализ результатов мониторинга (стартовый) развития воспитанников.
2020-2021 учебный год
Результаты первичного анализа следующие:
1. Доля детей с низким уровнем – 6детей, 29%.
2. Доля детей среднего уровня – 7 детей,33%.
3. Доля детей с высоким уровнем – 8 детей, 38%.
2021-2022 учебный год
Результаты стартового мониторинга по отслеживанию развития умений и навыков детей:
1. Доля детей с низким уровнем–10 детей – 48%
2. Доля детей среднего уровня – 9 детей - 43%
3. Доля детей с высоким уровнем - 2 ребёнка- 9%
2022-2023 учебный год
Результаты стартового мониторинга по отслеживанию развития умений и навыков детей:
1. Доля детей с низким уровнем–6 детей – 27%
2. Доля детей среднего уровня –12 детей - 55%
3. Доля детей с высоким уровнем - 4детей - 18%
3) Наличие и анализ результатов мониторинга достижений воспитанников (итоговый) с учетом возраста детей согласно приложению к Типовой учебной программе.
2020-2021 учебный год
Результаты итогового анализа следующие:
1. Доля детей с низким уровнем – 2 детей, 9%.
2. Доля детей среднего уровня – 6 детей, 29%.
3. Доля детей с высоким уровнем – 13 детей, 62%.
2021-2022 учебный год
Результаты итогового мониторинга по отслеживанию развития умений и навыков детей:
1. Доля детей с низким уровнем–9 детей – 37%
2. Доля детей среднего уровня –10 детей - 42%
3. Доля детей с высоким уровнем - 5детей - 21%
2022-2023 учебный год
Результаты итогового мониторинга по отслеживанию развития умений и навыков детей:
1. Доля детей с низким уровнем–1 ребёнок – 4%
2. Доля детей среднего уровня –6детей - 24%
3. Доля детей с высоким уровнем - 18 детей - 72%
Результаты мониторинга (стартовый) развития воспитанников за оцениваемый период:
/public/files/2023/6/30/300623_214434_rezulytaty-monitoringa-20-21-startovogo-mc.pdf
/public/files/2023/6/30/300623_214457_rezulytaty-monitoringa-21-22-startovyy-mc.pdf
Результаты мониторинга (промежуточный) развития воспитанников за оцениваемый период:
/public/files/2023/6/30/300623_214535_rezulytaty-monitoringa-20-21-promeghutochnogo-mc.pdf
/public/files/2023/6/30/300623_214559_rezulytaty-monitoringa-21-22-startovyy-mc.pdf
Результаты мониторинга достижений воспитанников (итоговый) с учетом возраста детей за оцениваемый период:
/public/files/2023/6/30/300623_214620_rezulytaty-monitoringa-20-21-itogovogo-mc.pdf
/public/files/2023/6/30/300623_214641_rezulytaty-monitoringa-21-22-itogovogo-mc.pdf
/public/files/2023/6/30/300623_214732_rezulytaty-monitoringa-21-22-predshk.pdf
/public/files/2023/6/30/300623_214801_rezulytaty-monitoringa-22-23-do.pdf