"Ақмола облысы білім басқармасының Сандықтау ауданы бойынша білім бөлімі Приозерное ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Общеобразовательная школа села Приозёрное отдела образования по Сандыктаускому району управления образования Акмолинской области"

Біз әлеуметтік желілерде

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

7. Оценка знаний воспитанников

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:

2023-2024 учебный год

1) Наличие результатов обучения воспитанников предшкольного возраста, обеспечивающих мониторинг развития ребенка и являющихся основой планирования его индивидуального развития.

Для получения информации об эффективности образовательного процесса в дошкольной организации, а также о динамике развития ребенка проводится мониторинг по усвоению содержания Типовой программы.

Цель мониторинга:

- отслеживать достижения ребенка;

- обеспечивать индивидуальный подход к воспитанию и развитию детей;

- совершенствовать образовательный процесс на основе оперативного планирования корректирующих мероприятий;

- определить уровень усвоения ребенком содержания Типовой программы.

        Мониторинг по отслеживанию развития умений и навыков детей проводился 3 раза: в начале учебного года (сентябрь) – стартовый мониторинг, в середине учебного года (январь) – промежуточный мониторинг и в конце года (май) – итоговый мониторинг.

Диагностика проводилась по всем изучаемым образовательнымобластям:«Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Творчество», «Социум».

При проведении мониторинга использовались такие методы диагностики как: наблюдение, игровые упражнения, индивидуальная беседа, тестовые задания.

Результаты заполняются в «Листе наблюдений».

На основании полученных данных, на каждого ребенка в группе заполняется Индивидуальная карта развития ребенка.

Индивидуальная карта развития ребенка за оцениваемый период:

http://sc0011.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2024/6/30/300624_205646_individualynaya-karta-rebenka-predshkola-2023-2024-ggrigorenko-tv.pd

По результатам мониторинга проводится дополнительная индивидуальная работа с детьми I, II уровней развития.

В Индивидуальной карте развития ребенка в разделе «Корректирующие мероприятия» педагогами и специалистами, работающими с детьми, по итогам данных мониторинга заполняются мероприятия по дальнейшему развитию ребенка. Педагогическая диагностика осуществляется воспитателем в тесном сотрудничестве с другими педагогическими работниками.

Мониторинг по отслеживанию развития умений и навыков детей создает  стимул для совершенствования качества работы  педагогов по реализации содержания Типовой учебной программы. Мониторинг развития детей мини-центра «Болашақ»и класса предшкольной подготовки позволил зафиксировать динамику развития на разных этапах, показал грамотную педагогическую поддержку индивидуального развития и скорректировал дальнейшую работу с ним.

В соответствии с требованиями мониторинг позволил:

- объективно отслеживать достижения детей;

- обеспечить индивидуальный подход в воспитании  и развитии ребенка дошкольного возраста;

- образовательный процесс на основе оперативного планирования корректирующих мероприятий педагогов;

- определить уровень освоения ребенком содержания каждой из образовательных областей и Типовой программы в целом.

           Все знания и умения детей отражались в индивидуальной карте развития детей.

2) Наличие и анализ результатов мониторинга (стартовый) развития воспитанников.

http://sc0011.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2024/6/30/300624_210024_svodnyy-otchet-predshkola-2023-2024-god-grigorenko-tv0002.pdf

3) Наличие и анализ результатов мониторинга достижений воспитанников (итоговый) с учетом возраста детей согласно приложению к Типовой учебной программе.

http://sc0011.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2024/6/30/300624_210925_samoanaliz-predshkola-2023-2024-god-grigorenko-tv-1.pdf

Результаты мониторинга (стартовый) развития воспитанников за оцениваемый период:

http://sc0011.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2024/6/30/300624_211104_61-startovyy-listy-nablyudeniya-na-2023-2024.pdf

http://sc0011.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2024/6/30/300624_211459_71-start-svodnyy-otchet-priozernaya.pdf

Результаты мониторинга (промежуточный) развития воспитанников за оцениваемый период:

http://sc0011.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2024/6/30/300624_211303_62-promegh-listy-nablyudeniya-na-2023-2024.pdf

http://sc0011.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2024/6/30/300624_211643_72-promegh-svodnyy-otchet-priozernaya.pdf

Результаты мониторинга достижений воспитанников (итоговый) с учетом возраста детей за оцениваемый период:

http://sc0011.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2024/6/30/300624_212854_3-itogovyy-listy-nablyudeniya-2023-2024.pdf

http://sc0011.sandyktau.aqmoedu.kz/public/files/2024/6/30/300624_213010_3-itogovyy-svodnyy-otchet-priozernaya-1.pdf

2020-2023 учебные годы

1) Наличие результатов обучения воспитанников предшкольного возраста, обеспечивающих мониторинг развития ребенка и являющихся основой планирования его индивидуального развития.

Для получения информации об эффективности образовательного процесса в дошкольной организации, а также о динамике развития ребенка проводится мониторинг по усвоению содержания Типовой программы.

Цель мониторинга:

- отслеживать достижения ребенка;

- обеспечивать индивидуальный подход к воспитанию и развитию детей;

- совершенствовать образовательный процесс на основе оперативного планирования корректирующих мероприятий;

- определить уровень усвоения ребенком содержания Типовой программы.

        Мониторинг по отслеживанию развития умений и навыков детей проводился 3 раза: в начале учебного года (сентябрь) – стартовый мониторинг, в середине учебного года (январь) – промежуточный мониторинг и в конце года (май) – итоговый мониторинг.

Диагностика проводилась по всем изучаемым образовательнымобластям:«Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Творчество», «Социум».

При проведении мониторинга использовались такие методы диагностики как: наблюдение, игровые упражнения, индивидуальная беседа, тестовые задания.

Результаты заполняются в «Листе наблюдений».

На основании полученных данных, на каждого ребенка в группе заполняется Индивидуальная карта развития ребенка.

Индивидуальная карта развития ребенка за оцениваемый период:

/public/files/2023/6/30/300623_212945_individualynaya-karta-2022-2023-predshk-glv.pdf

/public/files/2023/6/30/300623_213020_individualynaya-karta-razvitiya-0-klass-21-22-esinbek-a.pdf

/public/files/2023/6/30/300623_213045_individualynaya-karta-razvitiya-0-klass-21-22-omirzak-a.pdf

/public/files/2023/6/30/300623_213109_individualynaya-karta-razvitiya-0-klass-21-22-staroverovoy-s.pdf

/public/files/2023/6/30/300623_213129_individualynaya-karta-razvitiya-0-klass-21-22-stepahina-a.pdf

/public/files/2023/6/30/300623_213206_individualynaya-karta-razvitiya-0-klass-21-22-felyger-i.pdf

/public/files/2023/6/30/300623_213231_individualynaya-karta-razvitiya-0-klass-21-22-yankova-r.pdf

/public/files/2023/6/30/300623_213349_individualynaya-karta-predshk-20-21-giv.pdf

/public/files/2023/6/30/300623_213433_individualynaya-karta-2022-2023-mc.pdf

/public/files/2023/6/30/300623_213650_ind-karta-diagramma-2021-2022-mc.pdf

/public/files/2023/6/30/300623_213910_individividualynaya-karta-2021-2022-mc.pdf

/public/files/2023/6/30/300623_214019_ind-karta-diagramma-2020-2021-mc.pdf

/public/files/2023/6/30/300623_214230_individualynaya-karta-2020-2021-mc.pdf

По результатам мониторинга проводится дополнительная индивидуальная работа с детьми I, II уровней развития.

В Индивидуальной карте развития ребенка в разделе «Корректирующие мероприятия» педагогами и специалистами, работающими с детьми, по итогам данных мониторинга заполняются мероприятия по дальнейшему развитию ребенка. Педагогическая диагностика осуществляется воспитателем в тесном сотрудничестве с другими педагогическими работниками.

Мониторинг по отслеживанию развития умений и навыков детей создает  стимул для совершенствования качества работы  педагогов по реализации содержания Типовой учебной программы. Мониторинг развития детей мини-центра «Болашақ»и класса предшкольной подготовки позволил зафиксировать динамику развития на разных этапах, показал грамотную педагогическую поддержку индивидуального развития и скорректировал дальнейшую работу с ним.

В соответствии с требованиями мониторинг позволил:

- объективно отслеживать достижения детей;

- обеспечить индивидуальный подход в воспитании  и развитии ребенка дошкольного возраста;

- образовательный процесс на основе оперативного планирования корректирующих мероприятий педагогов;

- определить уровень освоения ребенком содержания каждой из образовательных областей и Типовой программы в целом.

           Все знания и умения детей отражались в индивидуальной карте развития детей.

2) Наличие и анализ результатов мониторинга (стартовый) развития воспитанников.

2020-2021 учебный год

Результаты первичного анализа следующие:

1. Доля детей с низким уровнем – 6детей,  29%.

2. Доля детей среднего уровня – 7 детей,33%.

3. Доля детей с высоким уровнем – 8 детей, 38%.

2021-2022 учебный год

Результаты стартового мониторинга по отслеживанию развития умений и навыков детей:

1. Доля детей с низким уровнем–10 детей – 48%

2. Доля детей среднего уровня – 9 детей - 43%

3. Доля детей с высоким уровнем - 2 ребёнка- 9%

2022-2023 учебный год

Результаты стартового мониторинга по отслеживанию развития умений и навыков детей:

1. Доля детей с низким уровнем–6 детей – 27%

2. Доля детей среднего уровня –12 детей - 55%

3. Доля детей с высоким уровнем - 4детей - 18%

3) Наличие и анализ результатов мониторинга достижений воспитанников (итоговый) с учетом возраста детей согласно приложению к Типовой учебной программе.

2020-2021 учебный год

Результаты итогового анализа следующие:

1. Доля детей с низким уровнем – 2 детей,  9%.

2. Доля детей среднего уровня – 6 детей, 29%. 

3. Доля детей с высоким уровнем – 13 детей, 62%.

2021-2022 учебный год

Результаты итогового мониторинга по отслеживанию развития умений и навыков детей:

1. Доля детей с низким уровнем–9 детей – 37%

2. Доля детей среднего уровня –10 детей - 42%

3. Доля детей с высоким уровнем - 5детей - 21%

2022-2023 учебный год

Результаты итогового мониторинга по отслеживанию развития умений и навыков детей:

1. Доля детей с низким уровнем–1 ребёнок – 4%

2. Доля детей среднего уровня –6детей - 24%

3. Доля детей с высоким уровнем - 18 детей - 72%

Результаты мониторинга (стартовый) развития воспитанников за оцениваемый период:

/public/files/2023/6/30/300623_214434_rezulytaty-monitoringa-20-21-startovogo-mc.pdf

/public/files/2023/6/30/300623_214457_rezulytaty-monitoringa-21-22-startovyy-mc.pdf

Результаты мониторинга (промежуточный) развития воспитанников за оцениваемый период:

/public/files/2023/6/30/300623_214535_rezulytaty-monitoringa-20-21-promeghutochnogo-mc.pdf

/public/files/2023/6/30/300623_214559_rezulytaty-monitoringa-21-22-startovyy-mc.pdf

Результаты мониторинга достижений воспитанников (итоговый) с учетом возраста детей за оцениваемый период:

/public/files/2023/6/30/300623_214620_rezulytaty-monitoringa-20-21-itogovogo-mc.pdf

/public/files/2023/6/30/300623_214641_rezulytaty-monitoringa-21-22-itogovogo-mc.pdf

/public/files/2023/6/30/300623_214732_rezulytaty-monitoringa-21-22-predshk.pdf

/public/files/2023/6/30/300623_214801_rezulytaty-monitoringa-22-23-do.pdf

Жаңартылған күні: 27.06.2023 15:54
Құрылған күні: 30.06.2024 21:31

Текст