29 ноября, в рамках проведения недели начальных классов, во 2 классе прошел открытый урок по естествознанию.
Данный урок был построен в соответствии с программой обновленного содержания образования.
Начало урока позволило создать эмоциональный настрой на работу и обеспечить у учащихся необходимую мотивацию, оживило учебную деятельность. С помощью «волшебного» зеркала учащиеся определили тему и цели урока. Задания соответствовали программным требованиям и были направлены на достижение целей
обучения. Для учащихся были подобраны такие задания, которые требовали сообразительности, смекалки, гибкости мышления.
На уроке прослеживалось активное вовлечение учащихся в деятельность через постановку вопросов, фронтальную, групповую работу. Ребята самостоятельно добывали знания путем методов наблюдения и эксперимента.
В течение урока использовалось формативное оценивание учащихся: взаимооценивание и самооценивание выполненной работы с помощью сигнальных карточек «Светофор», устных комментариев, проводилась обратная связь. Всё это способствовало развитию творческо-поисковой активности детей, развитию навыков коммуникации, взаимодействия, сотрудничества. В конце урока были подведены итоги работы и проведена рефлексия деятельности.