9 ноября в целях повышения уровня педагогического мастерства в нашей школе прошел тренинг
для учителей на тему: « Планирование заданий для достижения результатов учения и интеграции идей программы «Эффективного обучения».
Цель: учителя, владея методикой дифференцированного обучения, сформулируют основные идеи о
том, как планировать урок с учетом программы «Эффективное обучение».
Ожидаемый результат: Учителя выработают подходы к планированию урока с конкретным измеримым результатом, который будет достигнут всеми учащимися.
В начале занятия была проведена разминка на активизацию внимания «Формула моей личности». Каждый
участник придумал формулу, которая отражает его личность — интересы, черты характера, таланты и др.
По итогам представленных формул сделали вывод о том, что все мы разные, поэтому и уроки у нас будут
индивидуальные.
На занятии участники ознакомились с 10 способами дифференциации. Основой занятия была
практическая работа по планированию урока.
Исходя из целей обучения, определили цель урока для всех учеников, разработали задания с
учетом дифференциации на разных этапах урока, а к заданиям критерии и дескрипторы.
Участники совершенствовали технику работы в парах и группах.
В заключение тренинга была проведена рефлексия, которая показала, на каком уровне понимания находятся участники тренинга по теме «Планирование заданий для достижения результатов учения».