Математику в нашем классе любят все ребята. И наш сегодняшний урок не исключение. На уроке мы проходили тему: «Таблица умножения
и деления на 6. Задачи в косвенной форме». В начале урока для эмоционального настроя учащимся был задан вопрос: «Какие у вас есть обязанности и права?» Ребята сразу ответили: «Хорошо учиться». На следующем этапе урока мы провели игру по рядам «Кто посчитает быстрее и правильнее!» в форме эстафеты. Учащиеся по очереди выбегали к доске и записывали ответы в выражениях
на умножение и деление. Таким образом, мы повторили знакомые случаи таблицы умножения, а затем познакомились с
таблицей умножения и деления на 6, искали закономерности к лучшему запоминанию таблицы, решали задачи привычного вида и в косвенной форме. К уроку были подобраны дифференцированные задания, проводилась индивидуальная работа, работа в группе, на протяжении всего урока прослеживалось формативное оценивание.