В третьем классе прошёл открытый урок по русскому языку на тему «Синонимы и антонимы. Закрепление» В начале урока для создания положительного эмоционального настроя ребята на стикерах написали свои желания. Для
актуализации знаний мною были прочитаны пословицы, которые ребята дополняли недостающими словами, подбирали слова с близким значением к слову «ребёнок». При помощи этих заданий учащиеся самостоятельно сформулировали тему и цель урока. На своих уроках я применяю стратегию «Горячий стул», что способствует
самостоятельности ребят составлять и задавать вопросы. Урок был составлен с учётом возрастных особенностей учащихся, с применением дифференцированных заданий: каллиграфической минутки, словарной работы, работы в паре, работы в группах. После каждого выполненного задания применялось формативное оценивание: «Светофор», взаимооценивание, самооценивание.