12 декабря в восьмом классе прошёл открытый урок по истории Казахстана на тему: Царские реформы 1822-1824 годов.
Цель урока: объяснять административно-территориальные изменения в Среднем жузе в результате реформ царской власти; определять изменения в сфере образования, здравоохранения, религии и др.; сравнивать административно-территориальное деление с предыдущими периодами.
В начале урока был создан положительный эмоциональный настрой. Работа началась с ассоциативного солнышка «Колонизация», затем учащиеся составилисхему административно-территориального деления независимого Казахстана, вспомнили и обсудили административное деление Казахского ханства.
Было организовано исследование учащимися причины ввода административной реформы и изменения в Среднем жузе. Учащиеся рассмотрели каждую сферу изменений по отдельности и отобразили изменения в интеллект карте.
Урок был составлен с учётом возрастных особенностей учащихся. На уроке применялись активные методы обучения, выполнялись разные виды работ. После каждого выполненного задания применялось формативное оценивание.
В конце урока учащиеся сравнили все три схемы административного деления Казахстана. Рефлексия в конце урока показала, что материал усвоен.