В рамках республиканской информационной акции «Детство без жестокости и насилия» в ГУ «Приозерная средняя школа» были проведены следующие мероприятия:
- Психолог школы Сергеева С.А. и зам. директора по ВР Михайлёва Т.В., классные руководители провели рейд по неблагополучным семьям с целью проведения бесед с родителями, проверили условия ЖБУ семьи.
- Классный руководитель Билевич С.В. провела с учащимися 9 класса классный час на тему «Дети без обид и унижений», на котором учащимся ещё раз было упомянуто о их правах и обязанностях.
- Психолог школы Сергеева С.А. и зам.директора по ВР Михайлёва Т.В. совместно с классными руководителями провели всеказахстанский урок «Доверие 111» с учащимися 5-11 классов, направленный на повышение узнаваемости о функционировании Национального телефона доверия «111» для детей и молодежи, а также уровня доверия среди детей и подростков к телефону доверия как услуге экстренной
консультативной, психологической и юридической помощи.
- Психолог школы Сергеева С.А. провела с учащимися 10 класса игры и упражнения («Отсутствуют ключи», «Линия жизни», «Юбиляр»),
а также представила описание проблемных ситуаций. Задачей учащихся было составить список необходимой информации, без
которой невозможно было бы решить эту проблему. Участники выбирали из всех сведений именно те, которые нужны для принятия правильного решения. Выбор учащихся впоследствии был обсуждён, а совместный поиск эффективных средств помог в достижении цели.
- Зам. директора по ВР Михайлёва Т.В. совместно с классными руководителями провели круглый стол для учащихся 10-11 классы «Торговля детьми – проблема общества», на котором познакомили с правилами поведения в незнакомых местах и с незнакомыми людьми, рассказали о способах самозащиты.
- С 20 по 27 ноября в 0-8 классах были проведены классные часы и беседы о правах и обязанностях детей, правилах поведения с незнакомыми людьми, к кому можно обратиться в трудной ситуации, были продемонстрированы ролики из Интернета о жестоком обращении с детьми и были рассмотрены последствия такого обращения.