Сколько всего интересного окружает нас.
Каждый час каждую минуту. Но как не потеряться в неизведанном краю? 25сентября именно с этого вопроса начался нестандартный урок в 4 классе по познанию мира на тему: «Различные способы изучения природы и наблюдения за ней. Методы ориентирования на местности». Ребята сменили привычные школьные парты на открытую поляну школьного сада, вооружились карандашами и блокнотами и отправились изучать то, что казалось таким знакомым и понятным. В течение урока учащиеся учились определять стороны горизонта по компасу.
Находить направление различных объектов села, своего дома, а также учились определять стороны горизонта по промежуточным ориентирам – деревьям, пням и солнцу, узнали много новых промежуточных ориентиров – муравейники, полярная звезда и тд.
Урок в данном формате очень понравился учащимся. Практические занятия позволили каждому учащемуся быть участником маленьких экспериментов.