В каникулярное время с учащимися 11 класса была проведена консультация по предмету «Грамотность чтения»
Писали-6
На «5»- 3
На «4»- 3
На «3»- 0
На «2»- 0
Обучающимися показаны следующие результаты: Успеваемость-100%, качество-100%.
Тестирование проводилось с помощью тестового материала по грамотности чтения. Было предложено 4 текста разных стилей и типов речи, которые необходимо было определить, а также тестовые задания к тесту.
Анализ ошибок свидетельствует о невнимательном чтении текстов.ИсмаковаАйым, Кузина Е. допустили ошибки при определении типа текста, а также при выполнении заданий к тексту с несколькими вариантами ответов. Была проведена коррекционная работа по сборникам заданий по выявлению грамотности чтения, направленная на комплексный анализ текста, а также на умение обучающихся находить необходимые орфограммы и пунктограммы в тексте- то есть развитие функциональной грамотности обучающихся.
Содержательный аспект таких заданий направлен на глубокое и прочное усвоение,а также, систематическое повторение приводит к отложению информации в памяти и подготовке обучающихся к изучению нового учебного материала.